|
Рекомендации прокачки персонажей 3-4 уровней
| |
Мечислав | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 03:51 | Сообщение # 1 |
Баальшой Магмар
Группа: ТеНи НаСлЕдИя
Сообщений: 111
Статус: Offline
| В связи с тем, что в нашем клане стали появляться новые игроки 3-4 уровней , было решено написать рекомендации развития персонажей младших уровней. Так как каждому советовать в отдельности довольно проблематично и малоэффективно, то здесь будут приведены наиболее важные моменты. Если у кого то будут замечания или дополнительные рекомендации к изложенному, то оставляйте их здесь. Сейчас наверное "старики" скажут, вот до чего дожили, а вот в наше время ... Но сейчас немного другие принципы. Ещё я попытался расписать всё довольно подробно, чтобы вопросов было поменьше у тех, кто только начал играть. 1. Опыт. На 3-4 уровнях наверное основное правило "Опыт зло". То есть следует максимально уменьшить получаемый в процессе игры опыт. Как это сделать: 1.1. Не бить мобов. То есть не бить бедных мобов десятками и сотнями, пытаясь получить с них дроп. Его вы наврядли получите, а вот опыт - наверняка. Гораздо проще купить всё что нужно на аукционе. Убивать мобов следует только на патрулировании, и при выполнении заданий наёмников (чтобы отравить зорба, который очень поможет вам при выполении арены), заручившись помощью нудистов. В одиночку сражаться с ними не стоит. 1.2. Использование арсенальных мороков (арсов) в пещере и храме. Если есть возможность, то для уничтожения противников (хумов), нужно использовать именно их. Это поможет значительно снизить получаемый опыт. 1.3. Бить 1 через 3. Во время боя можно пропустить до 3 ударов подряд. Этим нужно пользоваться. Если вы напали на хума(или он на вас), то нужно пустить морока или зорба, и предоставить ему возможность собственноручно убить вашего противника. Во время боя наносить удар в блоке, и 3 раза пропустить ход и потом вновь ударить, и так много раз (если пропустите больше 3 - погибнете (сольётесь ), так что повнимательнее). Это также поможет уменьшить получаемый опыт. 1.4. Иногда выгоднее проиграть. Бывает, что по каким-то причинам, игрок всё таки набивает в бою много урона, но бой ещё не окончен. В этом случае можно просто перестать наносить удары и погибнуть (нужно чтобы погибли не только вы, а вся ваша команда, в том числе мороки). В этом случае вы не получаете опыт. Но прибегать к этому методу стоит лишь в тех случаях, когда победа вашей команды на поле битвы (ПБ) гарантирована. Не нужно никуда спешить. Если вы будете играть не спеша, то сможете развить своего персонажа наиболее грамотно. Именно из-за того, что я спешил своим первым персонажем, я не успел его развить, и пришлось начинать заново. И в итоге я потерял ещё больше времени. 2. Доблесть. Именно этот параметр следует прокачивать на 4 уровне максимально сильно, так как с 5 уровня это будет гораздо сложнее и дороже. Вот нескоько рекомендаций: 2.1. На 3 уровне необходимо пройти посвящение подземных рыцарей и максимально прокачать доблесть Например, я звание войн получил на 3 уровне. 2.2. При переходе на 4 уровень приобрести зорба и начать выполнять квесты наёмников. Выбор клана наёмников не имеет значения. Это необходимо для того, чтобы отравить зорба. Так же рекомендуется приобрести репликатор эфрила. 2.3. В идеале подвиг со сферами можно выполнить, принеся их на арене (там за них опыт не дают, в отличии от храма). Но делать это только с сильным напарником, и имея ядовитого зорба. голым по арене не ходить (в коже тоже). За это исключение из клана. 2.4. В пещеры и храм ходите бойцами, а не копателями. Меньше опыта - больше доблести. Если вы погибли в пещере, то не нужно бежать воскрешаться на базу. Попоросите товарища воскресить вас. 3. Репутация клана. Так как вы теперь в составе доблестного клана ТеНи НаСЛеДиЯ, то должны выполнять следующие требования: 3.1. На сливы не ходить. То есть ходить в пещеры, храм, арену только в составе сильной группы, и только заранее подготовившись. Для похода в пещеры обязательно иметь не менее 10-15 арсов (зорб желателен, корм тоже), и ресы(10 шт). По возможности получить обкаст (благославления) 3.2. Квесты совмещать с победой. Если вы решили сделать квест "Руки" в пещере, или просто покопать уголь, совмещайте это с победой. Никакие хождения за углём без соответствующей подготовки недопустимы. (очень важно). 3.3. "НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, Я ЗА УГЛЁМ И РУКАМИ, ПОБЕДА НЕ НУЖНА". Не стоит писать такие надписи у себя в инфе. Вам же будет хуже. 3.4. Если возникают разногласия с другими игроками, не доводите до конфликтных ситуаций. Лучше сообщите об этом в чат клана. Не пытайтесь "успокоить" собеседника самостоятельно, предоставьте это вашим товарищам. 4. Репутация подземных рыцарей (РПР) Она необходима для покупки асенальных свитков и эликсиров. А в последствии и ездового животного 10 уровня - Грумвола. В иделе на 4 уровне РПР можно прокачать до 3000. Как это сделать: 4.1. Каждую субботу на ПБ происходят энергетические вспелски, во время которых за победу дают призовую РПР. 4.2. Повторяющиеся квесты на серию побед в храме и пещере. 4.2. Другие повторяющиеся квесты, например, "операция грязные руки", сдача кристаллического угля. И ещё. Если на ПБ вы попадаете против сильной команды противника, необходимо делать всё для победы. Не жалеть ни мороков, не бояться получить лишний опыт. Ройте кристаллы, спускайте всех мороков, убивайте всё что движется. Ведь Тени Побеждают Всегда. Возможно написал не всё, но всё что вспомнил напсисал. Если написал глупость, не ругайте. Это моя первая подобная рукопись.
|
|
| |
Абри-Коска | Дата: Понедельник, 28.09.2009, 14:46 | Сообщение # 2 |
МагмариЩе
Группа: ТеНи НаСлЕдИя
Сообщений: 220
Статус: Offline
| молодец! практическое пособие для тех, кто решил встать на путь доблести. иными словами - это должен прочесть каждый новобранец ТН! и не только прочесть, но и воплощать в жизнь (игровую) все пункты этого эпоса! а кто не будет воплощать, тому заеду пилочкой для ногтей прямо в лоб!
"клан заточен на доблесть" (с) Де Воланд
|
|
| |
AVTORR | Дата: Вторник, 29.09.2009, 05:57 | Сообщение # 3 |
Убийца Магмар
Группа: Модераторы
Сообщений: 273
Статус: Offline
| прекрасно! для новичков, в совокупе с возможными подсказками и совместными походами - лучше не придумаешь! принять к исполнению! Добавлено (29.09.2009, 05:57) --------------------------------------------- p.s. жаль что у меня не было такого самоучителя когда я начинал
автор
|
|
| |
Андре_Ночной_Бродяга | Дата: Вторник, 29.09.2009, 06:45 | Сообщение # 4 |
БаНкИр - ПоЛиТиК
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| все прально написал + чемп на 4-ке даст отвести душу на 5 на мобах и наколотить злых очей набегаться по дому и прокачать многие репы + противник видя теней должен сказать себе неа это обхаванные гады полные моров мы тока деньги потратим и шмот поломаем если с базы выйдем (зы: сам видел как это работает иногда отратишь 10-15золота за 1 бой а потом 10-к инстов с 0 затратами потому как враги бояться вас) и даже сверх сильный противник вас мониторит и не хочет на вас попасть
A_N_B - прайм Andrey_NB - минор
|
|
| |
Энотэра | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:42 | Сообщение # 5 |
Баальшой Магмар
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Очень всё впечатляюще написано, особенно про подписи в инфе!!! Это всегда было, никаких квестов делать не дам!!! Вот это девиз ТеНеЙ!!!
|
|
| |
Fafa88 | Дата: Суббота, 31.10.2009, 22:36 | Сообщение # 6 |
Зиг
Группа: ТеНи НаСлЕдИя
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Класная статья, и очень нужная.
|
|
| |
КренпдешиН | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 18:16 | Сообщение # 7 |
Гунгул
Группа: ТеНи НаСлЕдИя
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Абри-Коска, ооочень опасная девушка..Да еще с пилкой в руках..
|
|
| |
Де_Воланд | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 01:06 | Сообщение # 8 |
Убийца Магмар
Группа: ТеНи НаСлЕдИя
Сообщений: 335
Статус: Offline
| нормалек написал!! СОГЛАСЕН
Не забываем подымать мне репу..)))) Всем спасибо!!!!
|
|
| |
Bedkarma | Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:53 | Сообщение # 9 |
МагмариЩе
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
| В связи с тем, что в нашем клане стали появляться новые игроки 3-4 уровней , было решено написать рекомендации развития персонажей младших уровней. Так как каждому советовать в отдельности довольно проблематично и малоэффективно, то здесь будут приведены наиболее важные моменты. Если у кого то будут замечания или дополнительные рекомендации к изложенному, то оставляйте их здесь. Сейчас наверное "старики" скажут, вот до чего дожили, а вот в наше время ... Но сейчас немного другие принципы. Ещё я попытался расписать всё довольно подробно, чтобы вопросов было поменьше у тех, кто только начал играть. Один из основных параметров в Легенде является - доблесть. Без нее Вы не сможите получить доступ к уникальным вещам, свиткам и элексирам. Можно конечно ходить и бить мобов, но это будет совершенно другая игра. Что бы стать доблестником в 99% придется вливать реал, без него никуда. До 3 ур Вы можите смело бить ботов, но с 3 уровня про них нужно забыть. Покупаете брюли и вперед на аукцион или к торговцам которые выносят сине-зеленые доспехи из Дома и договариваетесь о цене. После покупки можите смело предлагать себя в более сильные группы копальщиком, которые идут на победу в пещеру. И не забудьте прикупить в магазине котомочки, что бы увеличить объем вашего рюкзака. 1. Опыт. На 3-4 уровнях наверное основное правило "Опыт зло". То есть следует максимально уменьшить получаемый в процессе игры опыт. Как это сделать: 1.1. Не бить мобов. То есть не бить бедных мобов десятками и сотнями, пытаясь получить с них дроп. Его вы наврядли получите, а вот опыт - наверняка. Гораздо проще купить всё что нужно на аукционе. Убивать мобов следует только на патрулировании, и при выполнении заданий наёмников (чтобы отравить зорба, который очень поможет вам при выполении арены), заручившись помощью нудистов. В одиночку сражаться с ними не стоит. 1.2. Использование арсенальных мороков (арсов) в пещере и храме. Если есть возможность, то для уничтожения противников (хумов), нужно использовать именно их. Это поможет значительно снизить получаемый опыт. 1.3. Бить 1 через 3. Во время боя можно пропустить до 3 ударов подряд. Этим нужно пользоваться. Если вы напали на хума(или он на вас), то нужно пустить морока или зорба, и предоставить ему возможность собственноручно убить вашего противника. Во время боя наносить удар в блоке, и 3 раза пропустить ход и потом вновь ударить, и так много раз (если пропустите больше 3 - погибнете (сольётесь ), так что повнимательнее). Это также поможет уменьшить получаемый опыт. 1.4. Иногда выгоднее проиграть. Бывает, что по каким-то причинам, игрок всё таки набивает в бою много урона, но бой ещё не окончен. В этом случае можно просто перестать наносить удары и погибнуть (нужно чтобы погибли не только вы, а вся ваша команда, в том числе мороки). В этом случае вы не получаете опыт. Но прибегать к этому методу стоит лишь в тех случаях, когда победа вашей команды на поле битвы (ПБ) гарантирована. Не нужно никуда спешить. Если вы будете играть не спеша, то сможете развить своего персонажа наиболее грамотно. Именно из-за того, что я спешил своим первым персонажем, я не успел его развить, и пришлось начинать заново. И в итоге я потерял ещё больше времени. В отношении Опыт - зло лучше всего подходит мамонт, так как он наносит наименьший урон и соответственно меньше опыта. 2. Доблесть. Именно этот параметр следует прокачивать на 4 уровне максимально сильно, так как с 5 уровня это будет гораздо сложнее и дороже. Вот несколько рекомендаций: 2.1. На 3 уровне необходимо пройти посвящение подземных рыцарей и максимально прокачать доблесть Например, я звание войн получил на 3 уровне. 2.2. При переходе на 4 уровень приобрести зорба и начать выполнять квесты наёмников. Выбор клана наёмников не имеет значения. Это необходимо для того, чтобы отравить зорба. Так же рекомендуется приобрести репликатор эфрила. Он берется после прокачки репутации искателя реликтов до зеленой медали. 2.3. В идеале подвиг со сферами можно выполнить, принеся их на арене (там за них опыт не дают, в отличии от храма). Но делать это только с сильным напарником, и имея ядовитого зорба. голым по арене не ходить (в коже тоже). За это исключение из клана. 2.4. В пещеры и храм ходите бойцами, а не копателями. Меньше опыта - больше доблести. При походе в пещеру рекомендуется имет с собой как минимум 10 ресок, чтоб воскрешать погибших товарищей, а не бегать до базы и обратно. 3. Репутация клана. Так как вы теперь в составе доблестного клана ТеНи НаСЛеДиЯ, то должны выполнять следующие требования: 3.1. На сливы не ходить. То есть ходить в пещеры, храм, арену только в составе сильной группы, и только заранее подготовившись. Для похода в пещеры обязательно иметь не менее 10-15 арсов (зорб желателен, корм тоже), и ресы(10 шт). По возможности получить обкаст (благославления) 3.2. Квесты совмещать с победой. Если вы решили сделать квест "Руки" в пещере, или просто покопать уголь, совмещайте это с победой. Никакие хождения за углём без соответствующей подготовки недопустимы. (очень важно). 3.3. "НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, Я ЗА УГЛЁМ И РУКАМИ, ПОБЕДА НЕ НУЖНА". Не стоит писать такие надписи у себя в инфе. Вам же будет хуже. 3.4. Если возникают разногласия с другими игроками, не доводите до конфликтных ситуаций. Лучше сообщите об этом в чат клана. Не пытайтесь "успокоить" собеседника самостоятельно, предоставьте это вашим товарищам. 4. Репутация подземных рыцарей (РПР) Она необходима для покупки асенальных свитков и эликсиров. А в последствии и ездового животного 10 уровня - Грумвола. В иделе на 4 уровне РПР можно прокачать до 3000. Как это сделать: 4.1. Каждую субботу на ПБ происходят энергетические вспелски, во время которых за победу дают призовую РПР. 4.2. Повторяющиеся квесты на серию побед в храме и пещере. 4.2. Другие повторяющиеся квесты, например, "операция грязные руки", сдача кристаллического угля. И ещё. Если на ПБ вы попадаете против сильной команды противника, необходимо делать всё для победы. Не жалеть ни мороков, не бояться получить лишний опыт. Ройте кристаллы, спускайте всех мороков, убивайте всё что движется. Ведь Тени Побеждают Всегда. Возможно написал не всё, но всё что вспомнил напсисал. Если написал глупость, не ругайте. Это моя первая подобная рукопись.
|
|
| |
|
|