09:02 Молодой голем » -Util- : Ну и начнем наше интервью. )) 09:03 -Util- » Молодой голем : начнем
09:03 Молодой голем » -Util- : Меня зовут Роман. Я новичек в журналистике. Вот решил попробовать взять интервью. Как тебя зовут и сколько тебе лет?
09:04 -Util- » Молодой голем : Имя мое - Андрей. Родом из города Ижевска. Этим летом встретил свое 24-летие
09:05 Молодой голем » -Util- : Очень приятно, Андрей. Чем вообще занимаешься в жизни? Есть ли увлечения/хобби?
09:08 -Util- » Молодой голем : И мне приятно! В жизни воспитываю дочь и жену. С детства полюбил компьютеры, так же интересуюсь средневековым оружием Востока
09:08 -Util- » Молодой голем : Люблю посидеть и поговорить с умными людьми
09:09 Молодой голем » -Util- : О, какое необычное увлечение! (Это я про средневековое оружие Востока) наверняка и
коллекция мечей имеется?!
09:10 -Util- » Молодой голем : Хотя данное оружие и запрещено законодательством РФ, но небольшую коллекцию имею, пополняю ее по мере сил
09:12 Молодой голем » -Util- : Ну я думаю никакие правоохранительные органы РФ данное интервью не увидят! )) ну или по крайней мере будем на это надеяться))
09:12 Молодой голем » -Util- : Ну теперь поговорим немного о On-line-овой жизни, если ты не против.
09:12 -Util- » Молодой голем : конечно не против
09:12 Молодой голем » -Util- : Как давно играешь в On-line проекты? Перечисли самые запоминающиеся?
09:14 -Util- » Молодой голем : Играл всего в 2 On-line игры, и Наследие Драконов вторая из них
09:14 -Util- » Молодой голем : Первая Counter Strike
09:15 Молодой голем » -Util- : Хех, ну кто из нас не гонял в старый добрый CS... А как нашел "Легенду"? Почему именно она?
09:16 -Util- » Молодой голем : Со сменой рабочего места появилось много свободного времени. Пересмотрев все фильмы которые были решил найти что-то поинтересней
09:17 -Util- » Молодой голем : Посмотрел примерно 100 On-line RPG и остановился именно на Легенде
09:17 -Util- » Молодой голем : Она приглянулась более остальных